Школа World Top 10 Музыка Мастерская Гостевая
Выбор гитары
Выбор аппаратуры
Постановка правой руки
Постановка левой руки
Звукоизвлечение
Техника переходов
Обертона

Основные постановки правой руки

На электрогитаре существует несколько постановок правой руки относительно разным способам звукоизвлечения (тэппинг, арпеджио, ритмический чёс и т.д.).
Самая основная - это постановка правой руки для игры соло с использованием дисторшн.

Ребро ладони правой руки лежит на струнах возле струнодержателя.
Вытянутый вперёд мизинец лежит на струнах за или перед ручкой громкости, выполняя роль приглушки для струн, кроме одной - звучащей, расположенной в "ямочке" ребра ладони, образованной изгибом мизинца, как показано на фото…

При переходе со струны на струну, ребро ладони с вытянутым мизинцем, скользит вверх и вниз по струнам, передвигая "ямочку" к следующей звучащей струне.
Если ребро ладони двигается вниз по направлению от 6 к 1 струне, то глушение "отзвучавшей" струны производится в точке B;
а если наоборот - движение кисти идёт от 1 к 6 струне, то соответственно в точке A. (фото)…

Если в игре используют более одной звучащей струны, в этом случае ребро ладони правой руки на время звучания слегка приподнимается вверх и опять возвращается в исходное положение.

Медиатор нужно держать параллельно струнам на слегка вытянутых пальцах, так, чтобы его остриё "смотрело" в гитару между крайними хамбакерами.
Медиатор совершает круговые движения за счёт толчка последней фаланги большого пальца вниз.

Упр. 11 - 14

Хостинг от uCoz